пятница, 17 сентября 2010 г.
Визитки Джентльменов для бизнеса
Помните фильм Американский психопат? Главный герой готов был зарезать коллегу по работе из-за того, что у того была визитка из более престижного материала. Этот дебиловатый пример, в целом, очень наглядно демонстрирует ту манию "визитных карточек", которая окружала мир бизнеса в 80-е. Хулиганы с их кровавым "бизнесом" не остались в стороне. Чтобы подкинуть +100 к крутости, фирмы наперебой изготовляли визитки.
В прессе тех лет приводился случай 1983 года, когда на груди мертвого болельщика "Арсенала" была найдена визитная карточка, на которой красовалась надпись "Поздравляем, вы только что имели дело с ICF", а на груди болельщика "Миллуолла", также мертвого и получившего ранение также в драке с болельщиками "Вест Хэма", лежала уже другая бумажка. На ней было написано "Ничего личного. ICF".
В книге, посвящённой "The Govnors" - фирме ManCity говорится следующее: "Специально были заготовлены своего рода визитные карточки, на которых было написано: “Вы только что пали жертвой Мэйн Лайн Сервис Крю, M.C.F.C.”." А после выхода книги, посвящённой Headgunters Челси голландские и немецкие фирмы так же стали использовать так называемые «визитные карточки».
каждая мало-мальски известная фирма начала в срочном порядке печатать свои визитки.
Короче вы поняли...
C полным обзором безумия можно ознакомиться Тут
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий